Санкт-Петербург +7 (812) 467-38-97
Москва +7 (499) 938-55-95
Telegram, WhatsApp, Viber +7 (931) 999-95-79
Международное право

Ответ на требование из банка Грузии

Кромовский Алексей, Шамшуров Илья

Кратко суть проблемы

Многие россияне, релоцировавшиеся в 2022-2023 годах переехали на территорию Грузии.

Соответственно при переезде открыли себе счета в различных грузинских банках. В 2022 — начале 2023 года грузинские банки достаточно лояльно относились к переехавшим и без проблем открывали им банковские счета, зачастую практически без дополнительных требований и документов.

Однако уже к концу 2023 года ситуация существенно ухудшилась. Счета многих россиян в Грузии были или заморожены (заблокированы) или практически по каждой приходной и расходной операции банки стали требовать подтверждающих документов.

К нам обратилась клиентка — обладательница счетов в Solo Bank (Соло Банк) и Bank of Georgia (Банк оф Джорджия) с просьбой подготовить ответ на запрос банка, который заморозил (приостановил и заблокировал) ее перевод с банковского счета в Грузии на ее же банковский счет, но открытый в Евросоюзе.

Если у вас также возникли сложности с Грузинским банком, обращайтесь к нашим юристам по международному праву, мы поможем вам оперативно и качественно решить любые вопросы за рубежом.

Процесс работы

Грузинский банк требовал от нашей клиентки предоставить все документы, связанные с ее проживанием в Грузии, а именно – договор аренды, квитанции об оплате коммунальных платежей, доказательства ее фактического пребывания в стране и документы подтверждающие основания для перевода средств из Грузии за границу.

Кроме того, банк затребовал подтверждения происхождения денежных средств на счете клиентки, а та, во время переезда просто получила несколько переводов от своих знакомых в Грузии и, естественно, никаких документов на данные переводы не имела.

Вся переписка с банком велась на английском языке. Ответ на требования из Банка Грузии был подготовлен нами в течение нескольких часов, так как вопрос был срочным и банк грозил закрыть счет. В общей сложности мы обменялись с Соло Банк четырьмя письмами, содержащими ответы и разъяснения по поводу ее пребывания и проживания. Клиенту не потребовалось искать дополнительные документы и доказательства, нам удалось грамотно обосновать не только их отсутствие, но и вообще необходимость их предоставления.

Нам удалось подготовить обоснованную позицию для банка Грузии, в которой мы обосновали легальность пребывания нашего клиента в Грузии, законность ее перевода собственных средств за рубеж, отсутствие необходимости предоставлять какие-либо дополнительные документы и доказательства для таких банковских операций.

Результаты

Ответ на требование из банка Грузии, подготовленный нашими юристами позволил решить вопрос клиента с блокировкой и переводом.

Деньги клиента на счете в грузинском банке были разморожены и наш клиент смогла перевести эти деньги на свой счет в Европейском банке.

Команда, которая принимала участие в деле

Смотреть кейсы из этой же практики

Смотреть все
Смотреть все

Заполните заявку и мы поможем

Рассмотрим заявку в течении 4 минут 58 секунд

    Спасибо за заявку!

    Мы перезвоним в течении 4 минут 58 секунд и проконсультируем по вашему вопросу

    Заполните заявку и мы поможем

    Рассмотрим заявку в течении 4 минут 58 секунд

      Спасибо за заявку!

      Мы перезвоним в течении 4 минут 58 секунд и проконсультируем по вашему вопросу

      Главная
      Услуги
      Цены
      О нас
      Меню